Создание сайтов

На сегодняшний день хороший информативный сайт - это мощный и эффективный источник привлечения клиентов для любого вида бизнеса. Немало примеров, когда сайт является основным, а иногда и единственным инструментом осуществления продаж либо получения заказов на различного рода услуги. Пожалуй, ничего лучше для бизнеса на сегодняшний день нет. Судите сами: в случае с сайтом отпадает необходимость искать клиентов - они сами вас найдут, проанализируют ваши услуги и цены и, если стоимость вашей продукции либо услуги является конкурентоспособной, обратятся к вам.

Мы сделаем вам сайт, который принесет ожидаемый результат! Вот, что отличает нас от других веб-разработчиков:

  • Наша цель не просто создать сайт, а разработать его таким образом, чтобы он был перспективным и правильно настроенным с точки зрения поисковых систем.
  • В каждом проекте задействован SEO-специалист, благодаря чему на выходе получается полностью оптимизированный под поисковые системы сайт (в отличии от многих веб-студий, где SEO-оптимизация не входит в стоимость разработки сайта, являясь отдельной дорогостоящей услугой).
  • Не "штампуем" сайты, как это делает подавляющее большинство веб-разработчиков. К каждому проекту подходим ответственно. Перед началом анализируем самые успешные сайты ваших конкурентов, находящихся в ТОПе поисковых систем. Это помогает сделать выводы о том, как должен быть оформлен и настроен ваш сайт для того, чтобы дальнейшее продвижение принесло быстрые результаты.
  • Пишем качественный контент для сайта. Никаких рерайтов, воды и текстов "ни о чем" - только важное и по теме.
  • После нас ничего не нужно доделывать, переделывать, исправлять. Вы получаете полностью рабочий, не содержащий ошибок, готовый к продвижению сайт. 

Типы сайтов и их стоимость

Лэндинг

Одностраничный сайт, хорошо подходящий под описание одной конкретной услуги / товара.

От 25 000 руб.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, обычно в районе десяти страниц с описанием услуг компании.

От 25 000 руб.

Корпоративный сайт

Многостраничный сайт с полным описанием услуг компании, заточенный под максимальное привлечение клиентов.

От 60 000 руб.

Интернет-магазин

Каталог товаров компании с возможностью онлайн-заказа и оплаты.

От 90 000 руб.

 

Почему до 80% сайтов не окупают вложений?

Чтобы сделать действительно хороший и перспективный сайт, недостаточно просто красивого дизайна и контента. Поисковые системы на сегодняшний день предъявляют к сайтам широкий ряд как технических требований, так и требований к юзабилити. Другими словами, чтобы занять "место под солнцем" в виде хороших позиций в Яндексе и Google, сайт должен быть удобен, информативен и правильно настроен с технической точки зрения. Одна более или менее серьезная ошибка может крайне негативно сказаться на ранжировании сайта в поисковиках.

Так же стоит помнить, что у ваших конкурентов так же есть сайты. При этом, основная часть этих конкурентов не получает желаемого трафика, находясь за ТОП-10 и ниже, в то время как единицы находятся на первых позициях и радуются достойному притоку клиентов.

Не нужно быть специалистом, чтобы понять простую вещь: чтобы обогнать конкурентов по поисковой выдаче, необходимо сделать ваш сайт удобнее, информативнее и функциональнее, чем другие сайты вашей тематики по конкретному региону.

Если ваш сайт не выходит в ТОП поисковых систем, значит он, по их мнению, является недоработанным. Он может быть менее удобным, менее информативным, может содержать технические ошибки либо продвигаться неправильными либо устаревшими методами.

Таким образом, основная причина плохого качества большинства корпоративных сайтов - это низкий уровень знаний и отсутствие опыта у веб-мастеров в вопросах продвижения сайтов. Все они хороши как программисты и создают, возможно, удобные и красивые сайты, однако, большинство из них не знают каким должен быть сайт с точки зрения поисковой системы.

Внимание! Задайте веб-разработчикам  вопрос о том, с чего начинается разработка сайта? Уверены, 95% из них ответят, что разработка начинается с отрисовки дизайна либо с верстки. Нет, нет, и еще раз нет! Начинать стоит с анализа конкурентов, далее происходит сбор семантического ядра, и только после этого, когда мы четко понимаем требуемую структуру нашего будущего сайта, необходимо браться за разработку дизайна. В противном случае, при запуске активного продвижения вы столкнетесь с тем, что вам необходимо будет проделать ряд шагов с самого начала, при этом дорабатывать/менять дизайн под изменившуюся структуру проекта (новые блоки, изменение расположения и дизайна основных меню из-за изменения их структуры и так далее).

Именно поэтому у нас кардинально другой подход к работе. Мы начинаем с анализа ниши.

Разработка сайта от анализа конкурентов до запуска проекта

Итак, вот ряд шагов, который мы предпримем для создания вашего сайта:

  1. Проанализируем конкурентов. Посмотрим, какие сайты вашей тематики нравятся поисковым системам. Выявим факторы, влияющие на высокие позиции. Это может быть как наличие удобного функционала, структура сайта, информативный контент, так и внешние факторы, например: продвижение ссылками, крауд-маркетинг, активное использование социальных сетей.
  2. Соберем наиболее полное семантическое ядро. Другими словами, выявим, какие ключевые фразы используют пользователи, которые ищут вашу услугу или товар в поисковых системах. Чем больше таких фраз будет собрано, тем больше разделов на сайте будет создано (конечно, при условии, что вы хотите сделать максимальный охват аудитории, получая максимум трафика из поисковых систем).
  3. Имея на руках отчет об анализе конкурентов и собранные запросы, теперь мы четко понимаем, как сделать сайт лучше и удобнее чем сайты ваших конкурентов. Теперь можно браться за дизайн, ведь мы уже знаем, какие разделы будут у нас на сайте, сколько их будет, какой дополнительный функционал потребуется.
  4. После создания и верстки дизайна, наш seo-специалист составляет копирайтеру ТЗ на написание контента. ТЗ составляется так же с учетом анализа конкурентов - мы ведь помним, что нужно сделать лучше, чем у них :)
  5. Копирайтер пишет тексты, после чего SEO-специалист создает на сайте все необходимые разделы, публикует в них контент, структурирует и оптимизирует под поисковые системы все это дело.
  6. В это время программист уже заканчивает разработку необходимого функционала (формы обратной связи, on-line калькуляторы, настройку системы управления контентом и другое).
  7. Сайт почти готов. Остались доработки для SEO-специалиста. Он настраивает редиректы, подключает сервисы для вебмастеров от Яндекс и Google. Так же подключает и настраивает сервисы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. 
  8. Руководитель проекта делает финальный аудит с целью выявить и исправить возможные допущенные ошибки при создании сайта.
  9. Клиенту передаются все необходимые доступы. 

 

Блог в помощь :)

Простыми словами о сложном.

Специально для наших клиентов мы ведем отдельную категорию в блоге на нашем сайте. В ней мы собираем публикации, инструкции и различные советы для непрофессионалов.

Читать блог

Последнее в блоге