Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама - это отличный инструмент привлечения клиентов. Основной плюс данного инструмента - мгновенный результат, однако, в отличии от органического поиска, приходится платить определенную сумму за каждого привлеченного на сайт пользователя. При этом стоимость перехода по каждому ключевому запросу мы можем регулировать сами, однако чем больше мы готовы платить за каждого зашедшего на наш сайт посетителя, тем на более высоких позициях наше объявление будет размещено - тут действует система аукциона. Есть и минусы - если конкуренция в вашей нише и по вашему региону высокая, то чтобы получать достаточное количество трафика из контекстной рекламы, приходится выставлять достаточно высокую стоимость за каждый переход, что не всегда оправдано, учитывая конверсию сайта.

Именно поэтому одной лишь настройки рекламной компании недостаточно - в дальнейшем необходим постоянный анализ, работа над повышением CTR (влияет на снижение стоимости клика), исключение низкоконверсионных запросов и работа на самом сайте для увеличения конверсии.

Мы настроим контекстную рекламу, которая будет работать!

Наши цены

Стоимость определяется индивидуально, в зависимости от тематики, региона, размера семантического ядра. При заказе настройки рекламных компаний одновременно и в Яндекс.Директ, и в Google Adwords, предоставляем скидку 20% от общей стоимости (то есть 10% на каждую рекламную компанию).

Настройка Яндекс.Директ/Google Adwords

От сбора семантического ядра до полноценной настройки и запуска.

От 10 000 руб.

Ведение рекламной компании

Регулярный анализ, работа над повышением CTR, работа над снижением затрат и конверсией.

От 5 000 руб/месяц.

Плюсы контекстной рекламы

  • Как уже говорилось, это мгновенный результат - вы начинаете получать посетителей практически сразу после настройки и запуска контекстной рекламы;
  • Все посетители, при условии правильной настройки рекламной компании, являются целевыми, то есть именно теми, кто интересуется вашими товарами либо услугами;
  • Вы можете показывать рекламные объявления только определенному кругу людей, в зависимости от возраста, пола, местонахождения;
  • Контекстная реклама уже через небольшой промежуток времени показывает уровень конверсии вашего сайта, поэтому ее часто запускают для выявления недоработок сайта в плане юзабилити. Помимо этого, если вы далее захотите продвигать сайт в органической выдаче Яндекс и Google, то у вас будет огромное преимущество - на основе статистики контекстной рекламы вы будете знать, какие фразы приносят наибольшую конверсию, а следовательно, на какие ключевые слова следует обратить особое внимание при продвижении сайта.

Как видите, это достаточно мощный и гибкий инструмент привлечения клиентов, который просто не имеет аналогов по эффективности.

Как мы настраиваем контекстную рекламу

Настройка рекламной компании - это достаточно ответственный процесс, так как сама по себе контекстная реклама, особенно в конкурентных тематиках, требует больших вложений. От правильной настройки зависит окупиться и принесет ли она прибыль. Помимо большого числа параметров, настройка которых может значительно отличаться от рода вашей деятельности, так же есть стандартный список обязательных правил, которые следует соблюсти для достижения хорошего результата.

Ряд шагов по настройке:

  1. Собираем наиболее полное семантическое ядро. Это статистика запросов пользователей. Чтобы знать, какие объявления показывать, мы должны знать по каким ключевым фразам пользователи ищут вашу услугу.
  2. На основе собранных ключевых фраз создаем объявления. Негласное правило при этом - одно объявление для одного ключевого слова. Делается это для того, чтобы текст объявления был максимально релевантным запросу пользователя. Ведь нам необходимо добиться максимального CTR, то есть наибольшего соотношения числа кликов по объявлению к количеству его показов. Это очень важно, так как высокий CTR по определенной фразе способен в несколько раз снизить стоимость клика. Таким образом вы можете показывать свое объявление выше конкурентов, однако платить меньше, чем они.
  3. Для каждой фразы формируем список минус-слов. Это просто необходимая процедура для того, чтобы отсеить нецелевой трафик. Мы ведь не хотим платить за пользователей, которые перешли на сайт по ненужному нам запросу?
  4. Отсеиваем наиболее дорогие фразы, цена которых является неприемлемой с точки зрения конверсии. Ведь нам необходимо не только окупить вложенные в рекламную компанию средства, но и получить прибыль от привлеченных клиентов.
  5. Настраиваем параметры рекламной компании: подключаем статистику, настраиваем регион и время показа, выбираем интересующую аудиторию по полу и возрасту.
  6. Запускаем рекламу.

Зачем нужно дальнейшее ведение рекламной компании?

Все дело в том, что только что запущенная рекламная компания - это лишь 40% от того, что необходимо было сделать. Далее все усилия сводятся к тому, чтобы снизить затраты и повысить конверсию от переходов на сайт. Вот что происходит далее:

  1. Регулярно анализируются запросы, по которым заходили посетители. В случае выявления нецелевых запросов требуется расширение списка минус-слов.
  2. После того, как собрана более или менее полная статистика по какой-либо ключевой фразе, мы уже можем говорить о ее эффективности. Если конверсия этой фразы достаточно низкая, стоит задуматься о прекращении показа рекламы по данному запросу либо о модификациях на самом сайте для решения проблемы.
  3. Следим за показателем кликабельности. Этот показатель напрямую влияет на ценообразование клика, то есть затраты на рекламу. Для фраз с низким CTR необходимы изменения в тексте объявления, более плотного разбиения на дополнительные фразы либо, в некоторых случаях, полное удаление из рекламной компании.

Как итог, вы получаете работающую рекламную компанию, которая приносит стабильный приток клиентов.

Блог в помощь :)

Простыми словами о сложном.

Специально для наших клиентов мы ведем отдельную категорию в блоге на нашем сайте. В ней мы собираем публикации, инструкции и различные советы для непрофессионалов.

Читать блог

Последнее в блоге